К сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, использующий cookie-файлы для анализа пользовательской активности. Вы даете согласие на обработку персональных данных с помощью этого сервиса в порядке, указанном в Политике конфиденциальности?
Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 7 (семи) дней с момента его получения.
Возврат Товара возможен только в случае, если вещь не была в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричные бирки, этикетки, а также отсутствуют следы носки.
Покупатель не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
Если при возврате товара надлежащего качества Продавцом будут обнаружены недостатки и повреждения товара, они будут зафиксированы с помощью фото и видео съемки, а также отражены в Акте возврата Товара.
По инициативе Продавца возможно проведение экспертизы с целью определения, находился ли товар в употреблении. В случае, если в результате экспертизы этот факт будет подтвержден, Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы.
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества денежные средства возвращаются на счет в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления возвращаемого Товара Продавцу. Сроки поступления денежных средств на счет зависят от скорости обработки операции банком Покупателя.
В случае возврата Товара надлежащего качества, доставка осуществляется за счет Покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Если Покупателем был получен Товар с недостатками, он вправе предъявить требование о возврате в течение 7 дней с момента получения заказа.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
При возврате Товара ненадлежащего качества денежные средства возвращаются на счет в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления возвращаемого Товара Продавцу. Сроки поступления денежных средств на счет зависят от скорости обработки операции банком Покупателя.
Порядок возврата:
Для оформления возврата вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом:
- Написать в WhatsApp по номеру +7 927 258 09 30 - По электронной почте support@larice.ru
Заполните заявление, приложенное к вашему заказу. Если бланк не сохранен, Вы можете запросить его повторно, написав на почту support@larice.ru
Отправьте Товар по тому адресу, откуда поступил ваш заказ, с помощью курьерской службы СДЭК (тариф «До пункта выдачи»).
В графе контактные данные указать *номер телефона*. Обязательно указывайте свой номер телефона для связи.
После отправки вышлите нам трек-номер любым способом связи из указанных выше.
Денежные средства будут возвращены на Вашу банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 рабочих дней после получения и проверки Вашего товара. Сроки поступления денежных средств на счет зависят от скорости обработки операции Вашим банком.